САЙТ НАХОДИТСЯ НА РЕКОНСТРУКЦИИ.
ИЗВИНИТЕ ЗА НЕУДОБСТВА.
АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
-
Студия звукозаписи в Курске "ФОНОТРОН"
Уважаемый посетитель нашего сайта! Если Вы профессионал в области медиа, а также в области производства аудиороликов и видеороликов, джинглов и т.п., знаете , что к чему, где и почем, то это предисловие не для Вас. Смотрите сразу страницы наших цен и голосов. Ну, а если нет, то читайте далее.
Начнем с обычного. У Вас свой бизнес и Вы решили о нем заявить в эфире, дав рекламу на радио. Лично или силами одаренных сотрудников придумали оригинальный текст сценария аудиоролика, как нельзя лучше повествующий о Ваших услугах и товарах. Любимая песня в качестве фона, голос хорошо говорящего сотрудника поверх нее, записанный в настольный микрофон и т.п. Даже если готовый аудиоролик понравится Вам, скажем сразу - маловероятно, что он будет звучать "товарно". Если очень кратко, то для это нужен достаточно опытный звукорежиссер, умеющий работать с диктором, чтобы последний, грубо говоря, не читал "мимо кассы", не глотал окончания, не комкал слова (а этим могут незаметно для себя грешить даже профессионалы). Рядовому слушателю это заметно не всегда, но после нескольких прослушек Вашего аудиоролика в эфире и они начнут замечать некоторые изъяны. А что касается музыки для рекламного аудиоролика, то использовать в качестве нее одну из любимых композиций одной из Ваших любимых групп - это очень опасный шаг. Во-первых , это грубое нарушение авторских прав тех, кто эту песню создал, что может повлечь за собой санкции. Во-вторых, эта песня и группа могут нравиться не всем слушающим Ваш аудиоролик, более того, некоторые могут их, мягко говоря, недолюбливать (чье-то творчество - штука субъективная). Соответственно, Ваш аудиоролик может вызвать у таких людей негативные ассоциации и отрицательный настрой к рекламируемым Вами услугам. Логично? Вполне. Убедительно?! Надеемся, да. И это далеко не все про тонкости производства аудиоролика и аудиорекламы в целом. Это целый пласт теории и годы практики. Поэтому , как ни банально это звучит, обращаться за изготовлением аудиоролика нужно к профессионалам. Они и музыку нужную подберут и голоса. А профессионалы работают на радиостанциях или в независимых студиях, подобно нашей. И удаленно делать им заказ в наш век доступного и быстрого интернета - проще простого и с некоторых пор - тенденция.
Рассмотрим другую ситуацию. Вы и есть радиостанция, точнее, ее рекламный отдел или студия производства. Ваши копирайтеры придумывают грамотные и оригинальные сценарии аудиороликов, а вот с претворением их в звук те или иные проблемы. Или звукорежиссера по этому профилю толкового нет или с оригинальным заказом он может не справиться или "текучка кадров" с ними , или голосов дикторских - дефицит. А ведь еще нужно делать эфирные заставки, джинглы и т.п. Ну заставки - это пол-беды, можно и молодому ди-джею приноровиться "вжики-бахи-бухи" вперемешку с фразами красиво склеивать в звуковом редакторе. Но вот джинглы... Как правило, в джинглах петь надо! Задача усложняется, так как уже нужны певец или певица, а ди-джею, как минимум - музыкальный слух. Но такие составляющие далеко не всегда бывают одновременно. И тогда выходом из ситуации является заказ джинглов у кого-то. Опять-таки у независимой продакшн-студии.
А вот еще одна ситуация. Вы - индивидуально работающий видеооператор, помимо свадеб снимающий еще и видеорекламу. Но во всем, как известно, гениальным быть нельзя. И у Вас, как Вы может быть сами ощущаете, "хромает" звуковой ряд. Допустим, актеры в кадре плохо говорят и требуется переозвучка или дубляж, да и закадровый голос нужен какой-нибудь другой, и музыка, более соответствующая сюжету. Фактически, тот же аудиоролик. А Вы все-таки больше видеооператор, чем звукорежиссер. Да и разделение труда - прием, придуманный еще в прошлые века и способствующий прогрессу. Так что и в этой ситуации стоит попробовать дистанционное сотрудничество с продакшн-студией.
Помимо вышеописанных ситуаций бывают и другие , когда нужен кто-то, кто напишет фонограмму, смонтирует и обработает звуковой материал, поможет записать песню и т.д. и т.п.
В заключении хотим сказать, что наша студия звукозаписи "Фонотрон" (г.Курск) и была задумана и создана для оказания подобного рода услуг, таких как: Более подробный перечень услуг и видов нашей деятельности Вы можете посмотреть в прайс-листе. В многолетней успешной работе нам присущи тщательность, творческий подход, владение приемами звукового дизайна для достижения эффектности аудиопродукта, чувство вкуса и стиля, умение слышать и критически оценивать звучание, знание основ грамотности речи.
      - производство элементов оформления радиоэфира (джинглы и т.п.);
      - производство аудиороликов;
      - озвучка видеороликов;
      - озвучка флэш-роликов;
      - запись дикторских голосов;
      - написание фонограмм ("минусовок") известных и популярных (и не очень) песен;
      - запись вокала и сведение в Курске ( слушать примеры);
      - написание рекламных песен;
      - написание музыки на стихи и аранжировка;
      - различные виды монтажа и обработки аудиоматериала заказчика;
      - оцифровка аудиокассет и запись на CD в Курске;
      - а также создание
сайтов-визиток.
цены  | 
оплата  | 
информация  | 
оборудование  | 
контакты
т. 8 908 120 72 24
fonotron@yandex.ru
icq 444361179